Недвижимость "Скайрима": Медовик, Хьерим, Высокий Шпиль и другие усадьбы. Манекены в высокий шпиль Скайрим моды реставрация высокий шпиль
А вот вам еще один домик под названием «Kainalten Keep». Итак, для начала расскажу небольшую предысторию:
«Лор-мудрый, старый Тан, был отправлен на пожизненное заключение в пещеру «Звездопад». Ярл поручил поддерживать усадьбу в хорошем состоянии, пока туда не поселят нового Тана. Усадьба «Kainalten» была построена для того, чтобы защитить доки Солитьюда от бандитов и пиратов со стороны реки. Старый Тан все еще жив, будучи вампиром, и ждет удобного момента, чтобы освободиться и вернуться в свое имение. У него же есть ключ»
Из этого текста можно понять, что вам нужно спуститься в пещеру неподалеку от усадьбы, чтобы убить вампира и отжать ключик. В противном случае, всегда можно анлокнуть домик консолью.
Итак, чем же примечателен именно этот дом среди остальных, помимо его офигительного расположения на отдельном островке прямо на реке?
- Два манекена, несколько стоек и витрин для оружия, много мест для хранения.
- Кровати для вас, ваших спутников или ребенка
- Функциональный душ с ванной
- Места для отдыха и кулинарии
- Возможность использовать TESVEdit
- Алхимические столы и столы для зачарования, все для кузнечного дела на открытом воздухе
- Просторная гостиная с большим столом и уютная спаленка для владельца
- Отличный вид на залив с одной стороны и на реку с другой
- Новая пещера для исследования и вампир-босс (вход между мельницей и домом, в колодце)
- Вокруг множество элементов флоры и фауны, а так же мельница, где вы можете поработать, если любите физический труд
Установка:
- Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V Skyrim\Data».
- Запустите лаунчер Skyrim. Выберите «Файлы».
- В появившемся списке установите отметку напротив вашего файла. Нажмите >>Ok<<.
Лирика от Willo-o-Wisp
В силу того, что плагин трудно то и плагином назвать и по сути там переводить нечего было, я воздержался от награждения себя самого медалью “локализатор” в таблице сверху. Мои благодарности автору, за разрешение перезалить мод здесь. Некоторые состряпают какую-то дрянь, от попытки осознать которую можно заработать рак мозга и при этом Запрещают использовать их работы, чуть ли не с угрозами поднять ФБР и Интерпол , и вообще устроить международный скандал если кто вздумает.
Но ближе к делу. Все знаем поместье в Солитьюде. Дом в столице, престижный район близко ко дворцу. Жить там-значит быть элитой. V.I.P. Первоклассным оборванцем Скайрима. Наш герой тоже может раскошелиться и поселиться там. Но вот беда. В таком шикарном доме толком то и нет манекенов. Герои +25 уровня знают, что к тому уровню можна насобирать целую тонну вещей, что жаль продать, но и не хочеться носить. Уникальные доспехи, зачарованный лут, вроде тряпья уличного бомжа-колядуна зато зачарованного на “+100000 урона гневом Акатоша ” что может устроить массовый выпил всех врагов Довы. Лучшим местом для них является манекены. Но их мало. Даже в Медовике в Рифтене и то есть целых два манекена. Вот и выходит, что дом тот еще цугундер, зато какой вид на озеро и есть где развешать трофеи. А чем Высокий Шпиль хуже?
И так, этот маленький файл добавит +3 манекена в особняк в Солитьюде. Развешайте свое добро и радуйте глаз.
Это мой 30й добавленный файл и я думал локализировать что-то побольше по поводу круглой цифры, но решил взять перерыв от больших плагинов, коих в последнее время перевел немало: “Изменение браков”, “Мирак”, “Комментарии компаньонов”, “Умения Ведьмака” . Проверьте их, может вы что-то пропустили и найдете что-нибудь полезное.
Удачи, Willo-o-Wisp
Требования:
Skyrim
Установка:
стандартная
Удаление:
удалить файлы мода из папки “Skyrim”
В жизни каждого Довакина наступает момент, когда хочется оставить позади бесконечные ночевки под открытым звездным небом. В таком случае всегда можно приобрести в свое пользование уютную усадьбу, которая станет для уставшего героя настоящим домом. Сегодня мы расскажем о 5 домах из игры "Скайрим": Медовик, Высокий Шпиль, Хьерим, Дом Теплых Ветров и Влиндерл-холл. Итак, где же можно поселиться Драконорожденному?
Влиндрел-холл в Маркарте
Расположение первого дома из нашего списка — верхний ярус города Маркарта. Покупка обойдется в 8000 септимов. Для приобретения необходимо выполнить следующие условия: завершить особый квест ярла и оказать помощь троим местным жителям (обычно это небольшие задания).
Особенности Влиндрел-холла:
- 3 полки под книги;
- 3 больших стенда под щиты;
- 2 держателя, предназначенных для хранения оружия;
- 2 стойки для оружия;
- 1 манекен в человеческий рост;
- 4 прозрачных витрины;
- 12 дополнительных свободных мест;
- лаборатория алхимика (вместе с пентаграммой душ).
Дом Теплых Ветров в Вайтране
Следующий дом является самым дешевым домом в игре (цена — 5000). Чтобы купить Дом Теплых Ветров, нужно просто следовать основному сюжетному квесту: мы убьем дракона, получим титул тана и возможность приобретать недвижимость в Вайтране.
Особенности:
- 4 полки под книги.
- 1 большой стенд под щит.
- 2 держателя, предназначенных для оружия.
- 1 стойка для оружия.
- 18 дополнительных свободных мест.
- В доме нет каких-либо витрин или манекенов.
- Присутствует лаборатория алхимика.
Дома "Скайрима" - Медовик в Рифтене
Расположение следующего поместья довольно необычно: один вход находится прямо в городе, а второй — уже за пределами городских стен. Чтобы дом стал доступен для приобретения, придется выполнить квест ярла, а также помочь нескольким местным жителям. Стандартная цена за ключ к Медовику в "Скайриме" равняется 8000 септимов. Если изначально наш персонаж не располагается достаточным количеством денег, то цена за поместье снизится до 5000 септимов.
Особенности дома:
- Медовик в "Скайриме" порадует своего хозяина 4 книжными полками.
- 1 большой стенд под щиты.
- 4 небольших держателя, предназначенных для хранения оружия.
- 1 стойка под оружие.
- 12 дополнительных свободных мест.
- В оружейных комнатах Медовика в "Скайриме" нет никаких витрин.
- Присутствует стол алхимика (вместе с пентаграммой и дубильным столом).
Хьерим в Виндхельме
Следующий дом тесно связан с квестом "Кровь на снегу". После его приобретения желательно провести дополнительную уборку, чтобы избавиться от пятен крови и человеческих останков. Расположение: северо-западная городская стена, неподалеку от главного входа. Хьерим можно купить за 12 000 септимов или за 8000 септимов (цена снижается по такой же схеме, как и в случае с Медовиком в "Скайриме").
Особенности дома в Виндхельме:
- 12 полок под книги.
- 2 больших стенда под щиты.
- 7 стеклянных витрин.
- 7 держателей, предназначенных для хранения оружия.
- 1 большая оружейная стойка (пять слотов).
- Лаборатория алхимика и стол для Зачарования.
- 3 манекена в человеческий рост.
- 29 дополнительных свободных мест.
Высокий Шпиль в Солитьюде
И заканчиваем мы наш список на самом дорогом доме, который можно приобрести за 25 000 септимов. Само здание состоит из двух этажей и большого подвала. Что касается условий, при которых мы можем приобрести Высокий Шпиль, то они следующие: необходимо выполнить квест ярла и оказать помощь пятерым местным жителям.
Особенности:
- Целых 10 полок под книги.
- 2 больших стенда под щиты.
- 2 держателя, предназначенных для хранения оружия.
- 2 манекена в человеческий рост.
- 2 большие стойки под оружие.
- 15 дополнительных свободных мест.
- Отсутствие витрины.
- Лаборатория алхимика (вместе с пентаграммой).
В конце стоит также добавить, что все вышеуказанные дома можно улучшить при помощи дополнительной обстановки. Для этого стоит обратиться к своему управляющему, который поможет купить новую мебель и другие предметы интерьера. Очень часто игроки прибегают к помощи сторонних модификаций. Так, к примеру, можно добавить целые новые комнаты к уже готовому дому или перенести свое поместье на другую локацию (как это делает один из модов к "Скайриму" на Медовик).
Каждый дом идет с подробным руководством, которое расскажет обо всех дополнительных приобретениях, доступных для покупки. Пользуясь таким руководством, можно без труда определиться с планами на обустройство своего жилья.
Описание
Обновлённое поместье "Высокий шпиль" - Proudspire Manor Refurbished v.1.8.7!
Особенности
Добавляет кузницу, манекен и рубочную колоду в бывшую комнату Хускарла;
- вносит изменения в алхимическую лабораторию, добавляет больше мест для хранения вещей и ингредиентов, а ещё - две книжные полки;
- добавляет кунсткамеру, в которой вы можете хранить свои артефакты, а также манекены и несколько стоек для оружия, а также семь витрин;
- добавляет новую комнату Хускарла на первый этаж, Йордис будет спать там с 0:00 до 6:00 утра;
- добавляет небольшое помещение для хранения еды рядом с кухней;
- увеличивает и улучшает спальню игрока, добавляет туда четыре большие книжные полки, 2 манекена, стойки для оружия, новую мебель и витрину для кинжала;
- исправлены некоторые ошибки текстур, исправлен не подходящий ключ к одной из дверей поместья;
- дополнительное оснащение поместья более чем 40-ка держателями для факелов, + симпатичное крыльцо.
История изменений
V1.8.7
- некоторые свободно перемещающиеся объекты превращены в статические, дабы избежать беспорядка;
- разнообразия ради к обеденному столу добавлено несколько блюд, которые случайно меняются каждые 1-2 дня;
- добавлены файлы локализации;
- покупка улучшений теперь работает корректно при установленном USKP 2.0.5;
- добавлена поддержка UHFP, это исправило проблему дублирования горшков (Hearthfire-версия);
- мелкие правки.
V1.8.2
- исправлены два нераспределенных значения скриптов;
- с верхнего этажа удалена маленькая книжная полка, вместо неё добавлено две средних.
V1.8
- добавлены особые места для размещения масок Драконьих Жрецов и драконьих когтей (доступны для покупки);
- исправлена ошибка, из-за которой дверь работала некорректно при большом количестве спутников персонажа;
- добавлен AI-пакет для Йордис, это необходимо для устранения конфликтов с модификациями, затрагивающими солитьюдского хускарла;
- переработаны AI-пакеты Йордис и вашего супруга/супруги, добавлены.seq-файлы, чтобы предотвратить ошибки в диалогах;
- баг в комнатах хускарла полностью исправлен;
- изменены некоторые огни, чтобы максимизировать совместимость с модами, затрагивающими параметр SolitudeFiretDefault;
- для большей стабильности изменены некоторые источники света, уменьшена смена теней, т.к. в этой версии она всё ещё несовершенна;
- исправлены две проблемы с "порванными" текстурами;
- многочисленные мелки правки.
V1.7.1
- добавлен диалог, предоставляющий возможность использования супругами двухместной кровати.
V1.7
- из спальни игрока убрано разбросанное сено и коврик
(Hearthfire-версия);
- добавлены цветочные горшки из Hearthfire (HF-версия);
- переработана система роста растений после сбора игроком - спустя три дня они вырастут вновь;
- на кухню добавлена печь;
- добавлена гостиная для двух спутников (обе версии);
- исправлен навмеш (обе версии);
- уменьшен беспорядок, возникающий после покупки дома или улучшения для него;
- дополнительная чистка модификации;
- множество мелких изменений.
Установка
1. Распаковать скачанный архив в корневую директорию игры.
2. Подключить esp
(опционально
) 3. Установить дополнительные материалы, которые вам нужны.
Удаление
Отключить esp и удалить файлы мода. Известные проблемы
1. В ванильной игре существует баг. После завершения квеста "Тан Солитьюда" не появляется обстановка в комнате хускарла. Проверьте перед покупкой апгрейдов для дома, и если ее нет - откройте консоль и введите в ней e25d4.enable
2. Перед установкой мода сделайте сохранение, заберите все личные вещи из дома, покиньте его, откройте консоль и введите resetinterior solitudeproudspiremanor, нажмите enter, сделайте еще один сейв и загрузитесь.
3. DLC Hearthfire - перед установкой мода отправьте детей (если они живут в "Высоком шпиле") в другой дом. Если вы этого не сделаете, детские кровати будут стоять на своих старых местах (баг). После установки мода можно позвать их назад. Зеркало