Ашан слушает клиентов. Ашан - отзывы Ашан колл центр
Теперь клиенты АШАН могут позвонить по «горячей линии» 8 800 700 5 800 и получить ответы на интересующие их вопросы. Телефон единый для всех городов присутствия АШАН. Время работы call-центра с 9.00 до 22.00.
Операторы call-центра в режиме он-лайн готовы проконсультировать клиентов по общим вопросам - часы работы магазинов, адреса и как добраться до гипермаркетов и др. Если вопрос касается товаров или акций, проходящих в конкретном магазине - то операторы переводят звонок на конкретного менеджера магазина. Если на момент звонка он отсутствует в офисе, то телефон клиента, при его согласии, записывается, и менеджер должен связаться с ним в ближайшее время. Все входящие и исходящие звонки записываются.
«Открытие call-центра - важный шаг в развитии компании, который направлен на улучшение качества работы с нашими клиентами, - заметила Виктория Ивзан, руководитель по работе с клиентами АШАН Россия. - Мы всегда понимали, что у клиентов есть сложность дозвониться в гипермаркет, теперь, надеюсь, это проблема будет решена, а клиент сможет быстро и оперативно получить информацию».
Сall-центр расположен в Калуге и состоит из 19 операторов, которые в течение нескольких месяцев проходили специальное обучение. Создание call-центра стало возможным благодаря партнеру компании - оператору сотовой связи «Билайн».
Информация о компании АШАН Ритейл Россия:
АШАН Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
АШАН Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 43 000 человек.
АШАН Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке».В октябре 2015 года АШАН Россия стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes, признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».
В 2015 году АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.
В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Проекты «Сладких дел мастер» и «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».
Сегодня 12.12.2017, пробив на кассе наши покупки с мужем и двумя маленькими детьми, в Ашане п. Андреевка оказалась разница цены на ценнике и пробитой цене на кассе по одной из позиций. Изначально я знала, что такие вопросы нужно решать на кассе сервисного центра. Поэтому я, не теряя времени, взяла ценник и чек, и пошла через магазин к кассиру сервисного центра. Время было в районе 20 часов вечера. Когда на вопрос хозяйки кассы сервиса (должность со слов сотрудника) Азаренковой Натальи по какому вопросу я подошла, я ответила, что на кассе цена пробилась отличная от цены ценника и в доказательство протянула два ценника, снятых мною для подтверждения моих слов. Сотрудник Наталья Азаренкова, видимо, работающая директором магазина, начала словесные выпады в мой адрес, с претензиями насчет того, какое я имела право трогать и брать имущество ее магазина, а именно ценник на товар. На мой вопрос, каким образом я должна знать правила ее магазина, если они нигде не указаны на уровне глаз покупателей, сотрудница несколько раз пыталась заткнуть мне "рот", говоря, что она не собирается со мной ничего выяснять, и что я не даю ей совершить возврат своими разговорами, и чтобы я не смела разговаривать с ней "таким" тоном. Каким "таким" тоном было не понятно совершенно. В итоге, человек, работающий в гипермаркете Ашан, испортила мне все настроение, просто потому что, я, видимо младше ее на лет 20-25, и мне хамить можно, а в ответ ничего подобного она слышать не желает. Скажу сразу, я человек весьма аккуратный и осторожный в общении с незнакомыми мне людьми. И я часто думаю, чем моя жалоба или обращение могут вылиться человеку. Но когда на ровном месте, человек разговаривает таким тоном, как-будто я заведомо ей чем-то обязана, терпеть не буду. Я к ней не домой в гости пришла, чтобы она зло или плохое настроение на мне вымещала. После моего вопроса,в какой должности она работает, она начала что-то рассказывать, что она совершенно не задеть меня хотела, а просто, на будущее, пыталась мне донести как вести себя в таком случае. Меня не вопрос с ценником задел, меня задело, что на мои вопросы, данная сотрудница чуть ли не прикрикивая, высокомерным тоном говорила, что не обязана ничего мне объяснять, и что она пока слышит только меня. Хамство, безобразное поведение! Не стоит работать сред людей, где просто необходимо решать вопросы с людьми, если ты не в состоянии держать себя на контроле, тем более, что покупатель всегда прав. А такой безобидный покупатель, как я, и подобно. Можно работать с бумагами или машинами. Не приятно посещение данного магазина, мягко говоря. Лишний раз туда не пойду больше.